Главная / Страховой случай
  • Страхование имущества
  • Медицинское страхование
  • Страхование Осаго
  • Страхование автотранспорта
  • Туристическое страхование
  • Транспортное страхование
  • Страхование ответственности
Страховой случай

Страховые программы "Несчастный случай"

1. В течение трех рабочих дней, если иное не предусмотрено договором страхования, сообщить страховщику о наступлении страхового случая по телефонам 0 (612) 95 03 72, 0 (612) 95 15 01. В случае, когда по уважительным причинам это было невозможно, страхователь должен сообщить страховщику о страховом случае в тот же срок с момента, когда появилась такая возможность.
2. Принимать меры по предотвращению и уменьшению ущерба, причиненного вследствие наступления страхового случая.
3. Немедленно заявить в компетентные органы, официальные государственные и ведомственные органы, организации (службу скорой медицинской помощи, органы пожарной охраны, ГАИ, ведомственные аварийные службы и т.д.);

Документы, необходимые для осуществления страховой выплаты.
В связи с установлением инвалидности или при временной потере трудоспособности страхователь (застрахованное лицо) предоставляет:
- письменное заявление на страховую выплату;
- оригинал договора страхования (страхового свидетельства (полиса);
- документы из лечебных учреждений, а именно: больничный лист или справку о нетрудоспособности, справку об амбулаторном (стационарном) лечении для детей и неработающих, оформленную в соответствии с действующим законодательством, выписной эпикриз;
- акт медицинского учреждения (на фирменном бланке, подписанном ответственным лицом и заверенном соответствующей печатью врача и медицинского учреждения), подтверждающий факт наступления несчастного случая или диагноз заболевания, с указанием фамилии пациента, датой обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения;
- акт формы Н-1, если несчастный случай произошел на производстве;
- справку из ГАИ, если страховой случай произошел вследствие ДТП;
- справки МСЭК об установлении инвалидности (для детей - заключение ВКК при стойком расстройстве здоровья);
Кроме вышеуказанных документов в случае смерти (гибели) застрахованного лица вследствие несчастного случая выгодоприобретатель или наследник застрахованного лица, признанный в установленном законодательством порядке, предоставляет:
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о праве на наследство, заверенное в нотариальном порядке (для наследников);
- документ, удостоверяющий личность получателя страховой выплаты;
- другие документы, по требованию страховщика, которые имеют значение для признания события страховым случаем.
Вышеупомянутые документы страхователь (застрахованное лицо), выгодоприобретатель или наследники подают страховщику в срок не более пятнадцати рабочих дней после наступления страхового случая (при временной нетрудоспособности - со дня окончания лечения; при стойкой потере трудоспособности – со дня установления инвалидности).
Если для получения страховой выплаты необходимые документы, получение которых в данный срок не представляется возможным (справка МСЭК, решение суда, свидетельство о праве на наследство и т.д.) страхователь (застрахованное лицо), выгодоприобретатель или наследник обязаны их предоставить в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствующих органах.


Страховой случай "Автогражданка"

Страховой случай "КАСКО"

Страховой случай "Имущество и строение"

Общие требования при наступлении страхового случая

ON-LINE консультация
Вопрос-Ответ
Ф.И.О:
E-mail:
ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРОСЫ
Из каких источников Вы узнали о страховой компании?




69104, г. Запорожье
ул. Европейская, 16
Все права защищены.
2011 Страховая компания “Оранта-Сич”
Веб-студия "Матис". Разработка и поддержка сайта